АВТОТЕХНИКА КАМАЗ В ЛИЗИНГ НИЖЕГОРОДСКОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ
Партия автогидроподъемников на шасси КАМАЗ-43118 в количестве десяти единиц перешла на условиях «лизинга от «КАМАЗа» в пользование ООО «НИТЭК» - предприятия, специализирующегося на грузоперевозках в Нижегородской области.
Сделку с новым лизингополучателем заключил филиал Лизинговой компании «КАМАЗ» в Нижнем Новгороде по индивидуальным условиям «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» для представителей крупного бизнеса. Напомним, что для удобства клиентов сегодня успешно работают представительства Лизинговой компании «КАМАЗ» в семи крупных городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске и Краснодаре. В филиалах полноценно предоставлены все услуги «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Переданные в лизинг автогидроподъемники на шасси КАМАЗ-43118 оснащены двигателем КАМАЗ мощностью 300 л.с, системой полного привода (6х6), могут обслуживать высотные сооружения в условиях бездорожья. В то же время техника обладает отличной манёвренностью и лёгкостью управления, что позволяет использовать подъемник на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стеснённых условиях.
ООО «НИТЭК» занимается грузоперевозками в Нижнем Новгороде. На сегодня автопарк компании насчитывает более 150 единиц техники. Приобретённую спецтехнику клиент планирует использовать для строительного проекта России – Амурского газоперерабатывающего завода.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» отправляется на ралли «Шёлковый путь-2019» .
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.