В Санкт-Петербурге прошла презентациястроительно-дорожной техники «Группы ГАЗ»с участием дорожных грузовиков «Урал»

В Санкт-Петербурге прошла презентациястроительно-дорожной техники «Группы ГАЗ»с участием дорожных грузовиков «Урал»

18 мая 2007

16 мая в Санкт-Петербурге состоялась презентация строительно-дорожной техники «Группы ГАЗ». Вниманию посетителей были представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), а также фронтальные погрузчики В-125, В-138 и В-160 производства ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» и автогрейдер ГС-18.05 «Брянского арсенала».

Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал-6368» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., «Euro-2», ресурс до капитального ремонта 800 тыс.км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ»). В апреле 2006 года «Урал-63685» занял II место в номинации «Отечественный грузовик» 6-го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне - 2006.

Автомобиль «Урал-6563» - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, «Euro-2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре автомобиль «Урал-6563» был признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006» на 14-й Международной автомобильной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».

В рамках презентации состоялась конференция для потребителей строительно-дорожной техники, где представители «Группы ГАЗ» и «Дорожной компании» рассказали о стратегии развития компании, конкурентных преимуществах выпускаемой продукции, а также условиях приобретения и сервисном обслуживании. Состоявшийся демо-показ техники «Группы ГАЗ» прошёл в условиях её реальной эксплуатации, на территории асфальтобетонного завода. Гостями презентации стали  представители дорожно-строительных компаний, производственных предприятий и ДРСУ Санкт-Петербурга и  Ленинградской области.

Строительно-дорожная техника «Группы ГАЗ» востребована по всей территории России, экспортируется в Украину, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Азербайджан, Ирак, Уругвай и другие страны.


Следующая новость: АЗ «Урал» подвел итоги конкурса,посвященного чемпионату мира по хоккею.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным